Годовщина

9 лет совместной жизни = два батла шампанского и торт. Вуаля :)

Фильм "Крушение"

Есть такие актеры, которые мне не нравятся. Это нормально. Я человек со своим миром в голове и я субъективен. Само собой, чтобы актер мне не понравился, я  должен посмотреть некоторое количество фильмов с ним. Потом выразить своё фи либо актеру, либо фильму, либо обоим.

Есть такой актер как Эдриан Броуди и мне он не нравится. Не нравится, но фильмы я с ним смотрю. Не специально мазохично ищу и смотрю, а потом плююсь. Нет, просто попадаются. Некоторые фильмы в которых он играл мне нравятся, типа "Пиджак". И даже незнаю, если бы он в них не играл, нравились они мне или нет. Прошлого не изменить, и пусть оно таким останется. Наверняка в будущем ты сможешь по своему усмотрению создавать кино. Выбрал сюжет, актеров, еще какие-то параметры, и смотришь боевичок в своем вкусе. Но это будущее, сейчас нам приходится тем что нам дают.

Итак фильм "Крушение", фильм где действие происходит вокруг одного актера. Таких фильмов в последнее время появилось некоторое количество: "127 часов", "Похороненный заживо", "Луна 2112" - это те которые я смотрел или пытался посмотреть. От актера такие фильмы требуют одного - актерского мастерства. Конечно, от режиссера тоже многое требуется, когда снимаешь только одного актера, но повторяюсь актер и только актер может вытянуть такой фильм, если актер плохо играет, никакой гениальный режиссер не вытянет на нем фильм. Фильм одного актера. Ну а Броуди я не люблю, поэтому фильм он не вытянул. Броуди, нихуя я тебе не поверил, лажово ты сыграл. Лучший из такиф фильмов - это "Телефонная будка", Колин Фарелл там отжог по-тяжёлой, в "Луне 2112" Сэм Рокуэл - красавчег, а тут, бля, Броуди, ни рыба ни мясо. Да те же  "127 часов" и того лучше. Поставь любого из тех актеров в этот фильм, намного интересней получилось бы. И сюжет в принципе с интригой: Чувак очнулся в разбитой машине хуй-пойми где и еще память отшибло. Само "отбитие памяти" дает большие возможности по разворачиванию сюжета, но сценарист тут видать тоже не рыба ни мясо, не развернулся. Плюс какие-то бредни с собакой, с животным из семейства кошачих, то ли рысь, то ли тигра без пятен, с глюками главного героя. Полтора часа смотрел как мучается актер в своем актерском единообразии, видать конец фильма принес ему такое же облегчение как и мне. Тройка бля.

Валентин Сорокин "Безумие"

Не видя звездную луну,
Весь вечер, а не пять минут,
Я целовал тебя одну
Я мял тебя, как травы мнут
Окно зашторено, и ты
Лежала золотей огня,
И груди - круглые цветы -
Под сердцем рдели у меня
Я пил твое лицо и пил,
И тьма летела кувырком,
Я никого так не любил,
Не тосковал так ни о ком.
Ты словно бы ребенок мой
И словно бы сестра моя,
И словно бы тебя домой,
Привел, а не к знакомым я ...
Мы перешли хмельной порог
Цветов охапки и травы,
И, может, сохранит нас Бог
От пули и дурной молвы.
Не отрезвиться нам и впредь,
Костер страстей не затушить, -
Кто согласится умереть,
Когда, ликуя, хочет жить?

Саундтрек "Запрещенный прием"

Атмосферность в "Запрещенном приеме" поддержана с помощью отлично подобранной музыки. Поэтому в рекомендованное. И хотел сказать, единственное, что не хватает фильму это танца малышки :)



Треклист:

01. Emily Browning - Sweet Dreams (are made of this)
02. Björk feat. Skunk Anansie - Army Of Me (Sucker Punch Remix)
03. Emiliana Torrini - White Rabbit
04. Queen with Armageddon a.k.a Geddy - I Want It All/We Will Rock You
05. Skunk Anansie - Search And Destroy
06. Alison Mosshart and Carla Azar - Tomorrow Never Knows
07. Yoav feat. Emily Browning - Where Is My Mind
08. Emily Browning - Asleep
09. Carla Gugino and Oscar Isaac - Love Is The Drug

ps. "Björk feat. Skunk Anansie - Army Of Me" - вообще разрыв!!!

Флюорография

Опять на работе напрягли по поводу флюорографии. Слово это на Ф, очень неудобное и я его когда пишу или говорю, то мне неудобно. Всегда с ним приходится напрягаться и вспоминать как там она блядь пишется. Нечто вроде происходит и со словом парикмахерская.

По жизни знаю, что -графия, это типа с латинского "писать". Нашел слово "fluor" в латинском, это означает - течение, поток. Как объединить эти два слова и при этом получить, что-либо осмысленное я не знаю. Что-то вроде "писаю против течения" получается? Чуете, сделать флюраграфию - поссать против ветра, вывод простой и логичный и это не далеко от правды.

Всегда вон после фотографирования давали бумажку на которой было тупо отпечатано "в грудаке у чела всё ништячОк", а сегодня обратил внимание, на страшное слово ДОЗА. Зашел я такой бодренький и упругий, а вышел снова бодренький и упругий с "ништяцким грудаком", но в нагрузку плюс 5.77 миллирентген. Много это или мало я незнаю, но что полезного мало это факт.

И всегда мня поражает, всегда были одни эти рентгены, а счас оказывается есть и бэры и зиберты, и еще навреное какая-то хрень, в этом разбираться нет смысла, ибо ничего толком все равно не узнаешь, и будут только еще больше мозг засирать.

Обошлося мне это сомнительное удовольствие в 135 деревянных и 10 минут для разминки в очередях. Делал как обычно в поликлинике УВД, я в этом плане консервативен. Наши вон пацаны с работы пошли на халяву в 10 больницу, за что отдали родине полтора часа своего времени. Ну конечно плюс поднятый тонус от общения с бабуськами в очереди.

Флюрография всегда преподносится нам в конторе под одним и тем же соусом, в уголовном кодексе называемом ёмким словом "шантаж": несите бля квитки иначе зарплату хуй получите и это несколько меня напрягает. Я всегда задаю себе вопрос: Нахуя? Нахуя мне эта флюрка? С рациональной точки зрения я конечно могу себе представить, что кто-нибудь из наших холостяков подцепил где-нибудь импозантную даму, которая оттарабанила десятку в местах не столь отдаленных, а там туберкулез эта проблема и распространил эту заразу после тесного общения с ней, в места своего обитания и работы. Может быть? Может. А еще нам на бошку может метеорит ебнуть, тоже может. Ладно хер с ним с самим фактом, но нахуя такой соус: либо флюрка, либо зарплата? И тут же себе рационально объясняю, иначе же вы хуй когда пойдете и сделаете это. Сцуко все мои негодования разбились о рациональную скалу простых объяснений.

Короче, я подошел к этому с другой стороны: я поспал до 9 часов, а потом пошел и сделал флюрку, совместил приятное с полезным. Чего и вам желаю!

Василий Ершов "Раздумья ездового пса"

После прочтения книжки понимаешь то, что читал раньше про авиацию было каким-то суррогатом. Здесь все разложено по полочкам, от и до. Человек пролетавший 35 лет, за спиной 19000 часов налета и много типов освоенных самолетов, от ан-2 до ту-154, делится с нами своей жизнью, своим видением авиации изнутри, начиная с лохматых и кончая нынешним временем. Описаны действия каждого члена экипажа в полете, описаны все стадии полета с малейшими нюансами. Реалии жизни капитана воздушного судна, что скрывается за красотой полета: хроническая усталость, постоянное недосыпание, отсутствие какого-либо режима. Для особо тупорылых существ, которые разговаривают по мобильным телефонам во время полета или же не пристегиваются, доходчиво и поучительно объясняется почему так делать нельзя. Рассказывает, почему один человек не сможет посадить тяжелый лайнер и поэтому когда в кино показывают как один человек садит лайнер это все пиздежь и провокация. Про катастрофы и причины приведшие к ним, и что нужно было делать чтобы их избежать. Ну и вообщем много-много чего. Однозначно рекомендую.

Взлет
    Взлет – в высоком, поэтическом смысле – есть нечто прогрессивное, изначально обреченное на успех: взлет – он и есть взлет!
На реальном самолете взлет является одним из сложнейших элементов полета. Казалось бы: установи взлетный режим двигателям, отпусти тормоза и жди пока машина разгонится и создастся подъемная сила. Так, в общем, и делается. Но капитан и экипаж всегда настроены на то, что материальная часть может отказать в самый неподходящий момент.
    Если двигатель откажет в начале разбега, можно прекратить взлет и остановиться.
    Если он откажет на середине разбега, да еще при хорошем встречном ветре, есть шанс, при своевременном начале торможения, остаться на полосе.
    Но если отказ произойдет перед самым отрывом, то прекратить взлет уже нельзя: не хватит полосы. Выкатывание за полосу на скорости за 200 грозит катастрофой. Надо продолжать взлет с отказавшим двигателем.
    Каждый самолет рассчитан на то, что при отказе одного из двигателей на взлете мощности остальных должно хватить для продолжения взлета и набора высоты, обеспечивающей безопасный полет по схеме над аэродромом.
    Но методика взлета в этом случае требует от экипажа сложной и хладнокровной работы, высокого уровня техники пилотирования, точных, филигранных движений.
    Почему двигатели чаще отказывают на взлете? Потому что взлетный режим двигателя – это чрезвычайный, на несколько минут, предельный по напряжению режим. И железо иногда не выдерживает, правда, исключительно редко. А так как это железо вращается со страшной скоростью, более 10000 оборотов в минуту, то центробежные силы разбрасывают разрушающиеся детали с силой разорвавшегося снаряда. Возможно повреждение важных систем, обеспечивающих безопасность полета, возможен пожар.
    На случай пожара предусмотрен маневр, позволяющий в считанные минуты произвести вынужденную посадку.
    Поэтому экипаж, продумывая свои действия перед взлетом, готов и прекратить его, и продолжить, и совершить немедленную вынужденную посадку с эвакуацией пассажиров. И пассажирам перед взлетом бортпроводники показывают аварийные выходы. Это обычная предосторожность разумных людей перед тем, как использовать в своих целях источник повышенной опасности, каковым является самолет, да и любой транспорт.
    Пристегиваться на взлете обязательно потому, что при экстренном торможении пилот создает самолету замедление, способное травмировать непристегнутого пассажира: его просто сбросит с сиденья и ударит о спинку переднего. Нельзя пристегивать к себе малого ребенка – своей массой его можно просто задавить. Надо просто крепко держать ребенка на руках.
    Если взлет производится в сильный ветер, то ветровая болтанка может в наборе высоты резко бросить машину вниз; при этом пассажиры, не пристегнутые ремнями, вылетают из кресел и ударяются головой о потолок или багажные полки. Лучше поберечься. Экипаж-то пристегивается надежно – будьте уверены.
    Броски могут подстерегать самолет и под кучевыми облаками, и в ясном небе. Пока горит световое табло, лучше не отстегиваться. Ремень должен быть затянут.
    Еще одна причина возможного отказа двигателя на взлете – и самая частая – это попадание птицы в реактивный двигатель. Эффект тот же: как артиллерийский снаряд. Из-за птиц очень много аварий и в военной и в гражданской авиации. Заметить птицу и своевременно отвернуть от нее невозможно. Но можно обозначить самолет фарами – считается, что птицы пугаются яркого света и пытаются отвернуть от самолета. Сам я неоднократно испытывал столкновения с мелкими птицами. Удар по кабине – как из ружья, а следов почти не остается, потому что – вскользь.
    Так однажды ночью заходил на посадку в Омске Ту-154, в очень сложных условиях: низкая облачность, моросящий дождь со снегом, ограниченная видимость. Ко времени посадки полоса покрылась недопустимо большим слоем слякоти, и РП дал команду на ее очистку. Несколько тепловых машин сушили полосу; оранжевых маячков и радиосвязи у них не было. Глухая ночь, единственный самолет висел на подходе, люди работали на полосе, а диспетчера старта одолевала дрема. Каким образом он упустил реальное положение вещей, неизвестно, но факт: диспетчер старта к моменту посадки самолета не знал, что на полосе работала техника.
    Там было много чего не согласовано, и многие инструкции были нарушены. В результате получилось так, что когда экипаж, пробившись сквозь непогоду, запросил посадку, диспетчер старта бездумно, автоматически доложил: «Полоса свободна». И диспетчер посадки, ориентируясь на доклад разгильдяя, посадку разрешил.
    Капитан корабля увидел колонну машин прямо перед собой только на выравнивании, после установки малого газа. Он ничего не успел сделать. Самолет весом 80 тонн на скорости 260 километров в час приземлился на колонну автомобилей.
    В этой катастрофе чудом уцелел только экипаж. Оторвавшаяся кабина долго кувыркалась по бетону, а когда остановилась и летчики, отстегнув ремни, смогли из нее выбраться, позади себя на полосе они увидели то, чего не дай бог увидеть никому.