Фильм “Побег”

/ Просмотров: 3000

Фильм снял типа модный режиссер Егорушка Кончаловский. Незнаю, мож уже сюжетов в мире не стало, но фильм - клон голливудского фильма с Хариссоном Фордом «Беглец». Если сразу настроить себя при просмотре фильма на сравнение, то мнение черной тенью всплывает из мозга и воздухе формируется слово – ФУФЛО, но … есть одно но, фильм то сделан нашим, с нашими актерами, с типа нашим менталитетом и что же мы видим?

Главную роль играет Евгений Миронов, начал практически гениально, отлично начал. Затянуло, отлично показал хирурга, но потом гениальность вместе с непредсказуемостью сюжета куда-то делась. Спустило колесо.

Любят счас наши режисеры экшен в фильме показывать размытыми непонятными пятнами, во многих фильмах это видно, Антикиллер например, и этот фильм не исключение. Как я подозреваю малобюджетность картины скрывают именно такими эффектами, смазанностью и рывками, как бы зритель не увидел каких-нибудь косяков. Это раздражает. Сразу вспоминаешь фильм-оригинал «Беглец» с его глобальным крушением поезда и прыжком в водопад. Эти моменты крепко засели в голове и дали зрителю полностью прочувствовать всю безъисходность положения беглеца плюс сделали фильм более зрелищным. Чувствуется просто глобальная работа каскадеров и постащиков спецэффектов.

Что же мы видим в нашем фильме? Смешно вспоминать. Поезд. Конвой на остановке решил развеяться. Его тупо там поимели, всех поубивав. Наш герой сбежал. Улыбка сама собой выползает на лицо, какая бы там не показывалась трагичность сюжета. Господи из какой группы детского сада взяли сценариста. Сюжет просто туповат и отдан на додумывание зрителю. Каждые 5 минут просмотра фильма на зрителя наваливается куча вопросов, а зачем он это сделал? А зачем они туда пошли? А как так? А как можно залпом выпить 0.7 бутылки водки? И зритель сам сидит и додумывает, что недодумал сценарист с режиссером.

Если сюжет кратко рассказать. То есть гениальный Хирург, у него есть жена, он ее ревнует. После какого-то банкета она почувствовав себя хреново, типа отравилась, едет одна домой. Он остается на вечеринке. Приехав позже домой, он обнаруживает следы борьбы в доме и жену, которая умирает на его руках. Его делают крайним и осуждают на скока-то десятков лет. Он едет едет в поезде к местам отбывки с закоренелыми углоовниками, уголовники пытаются сбежать. Экшен. Конвой и уголовники мертвы. Наш Герой жив и рвет когти в лес. Тут приезжает группа поиска, но не полностью, а частично. Один член команды поиска заболел, вместо него прислали другого чувака, подозрительного. Короче создают еще одну группу поиска из солдат с собаками. На свете же есть всего две стороны, вот одна группа с собаками идет в одну сторону, а другая группа, собственно главная группа, берет проводника и идут в болото. Проводник по болоту может выпить бутылку водки Немирофф одним залпом, что он и демонстрирует уфуевшему зрителю, т.к. фильм таким необыкновенным приемом перешел из жанра триллера в жанр научной фантастики.

Наш беглец, бредет за второй группой по болоту. Нормальный ход, да? Проходят болото. После болота главный сыщик садится на вертолет и облетает район, при этом видно, что облетает его не поднимаясь с земли. Съэкономили типа. Камера снизу, целеустремленное лицо сыщика смотрящего вдаль и сверяющегося с картой, крутящиеся лениво винты вертолета. В то время когда пролетали над бегущим по пустырю размером километр на километр беглецу, сыщик демонстративно уткнулся в карту и усиленно не смотрел на беглеца. Пронесло, подумал Беглец.

Еще оказывается, что он сбежал недалеко от тех мест где живет его типа тесть, отец жены, который ничуточки не сомневается, что его дочь убил наш главный герой. Психологически надавя на отца он доказал свою невиновность. Тесть дает ему одежду, денег, лодку и отправляет восвояси. Он типа такой на лодочке плывет, и тут типа кто-то тестя его невзначай лищает жизни. Непонятки. Зрители сидят додумывают.

Доезжает наш Герой до районного центра, там его замечают. Погоня нах, с дерганьем и смазыванием. Ничего не понятно, но здорово. Ловят чувака, разбив мильон машин в районном центре, где-то в Сибири, в том числе старенький бумер.

Поймали его значит и повезли на вертолете, который стоит на земле в москву. Везут ночью, темно. Все спят. Бывший беглец чувствует, что нах ему такая жизнь, берет и прыгает в заранее открытую, предусмотрительными людьми, дверь. Угадал. Попал в воду. Выплыл. Сел на поезд поехал в Москву.

А у главного сыщика, есть дочка-инвалид, и конечно же только наш Хирург-беглец может ему помочь, поэтому постоянно отдаются команды «Не стрелять! Брать живым!». И женой сыщика была актриса нашего режисера Егорушки, подкинул ненапряжную работку своей женушке. Ненапряжную скажем работку, без изматывающих актерских диалогов и всплесков актерских эмоций. А ей и не надо, у нее силиконовые губы есть, этого вполне достаточно. Камеру зафиксировали, подвели поближе, сняли крупным планом. Все спасибо, все свободны, мужчины сидят.

Приезжает в Маскву наш герой, идет к себе домой, находит улику - СПЕЦИФИЧЕСКУЮ ГЛАЗНУЮ ЛИНЗУ, которой в Москве всего 200 пар. Тут его снова ловят, он дает сыщику улику, тот пробивает по базе всех кого надо, а надо у кого типа такие линзы есть и находят злоумышленников, в числе которых и был ближайший помошник нашего дохтура Вася Пупкин. Как, кто-то сказал, незатейливая история Моцарта и Сольери. Всех злаумышленников предали анафеме, последний сам застрелился. Дочери сыщика сделали успешную операцию Хэппи энд, тьфу. Наконец-то. Короче в задницу такие фильмы. Пустышка щаполненая воздухом и известными актерами. Кратко рассказать не получилось.

Комментариев: 1 RSS

Я обожаю Евгения Миронова. Восхищаюсь его актерским мастерством. Наконец-то посмотрела очередной фильм "Побег". После просмотра осталась в полном восторге. Фильм великолепен, вызывает букет эмоций и чувств. Побольше бы таких фильмов!