Культурно-массовое

/ Просмотров: 1948

Решил сына в воскресение провести по музеям и посмотреть на энтузазизм который он проявит при их посещении и от этого делать дальнейшие поправки в воспитательном процессе для укрепления культурных и моральных ценностей растущего организма. Сперва для прелюдии конечно прокатил его на трамвае, пока ехали, сын предложил отказаться от музеев, доехать до ж/д вокзала и сесть на электричку и отдаться железнодорожной вакханалии полностью. Но я обрисовал радужные перспективы посещения музеев украшенные катанием на машинках, покупкой мороженного и первой поездкой на троллебусе.

В прошлый раз мы минут двадцать ждали троллбус, но так и не дождались рогато-электрического чудовища. В этот раз я был неприклонен к предложениям автобусов и ждал троллебус опять 20 минут и дождался. Поездка не произвела впечатления, только кондуктор представляющий из себя полусонную старушку, не брал ни с кого денег вплоть до конечной астонофки, называвшейся "Музей Археологии". О, подумал я услыхав название данной остановки, хорошое предзнаменование.

Первым музеем был по плану - военно-исторический музей, ну конечно не экспонаты внутри здания, а всякая техника на открытом пространстве. Сначала нам старушка-продавальщица билетов предложила прийти в понедельник ибо "бесплатно" сказала она, после того как мы отказались, продала нам билеты по 20 р, не взирая на пол и возраст. На билетике стояла грозная надпись "Министерство Обороны России". Я вспомнил армию и меня передернуло.

Выставка техники представляла собой свежевыкрашенные образцы доисторического и современного движущего оружия от пушек и полевой кухни, до вагона самолета и танков. Внутрь объектов попасть не удалось, потому как везде заварено, чтобы людские субъекты не гадили внутри. Сыну пришлось довольствоваться поверхностным изучением техники, вдоволь накричавшись "Ура" и спев пару боевх песен состоящих из пары словосочетаний, мы пришли к выводу, что на этом посещение военно-исторического музея нужно счаитать законченым. И мы отправились в краеведческий музей.

Сначала пошли посмотрели старые пушки. Неинтересно. А кости кита куда-то дели, поэтому неинтересно вдвойне. Зато выставлен древний трактор, по которому можно лазить, крутить рули и нажимать рычаги. Тут же замечание что ведется видеонаблюдение, но надписи что ползать по трактору запрещено - нету. Минут двадцать сидел и крутил руль и нажимал рычаги. Потом оторвал его от этого занятия и потащил в краеведческий музей в новый корпус.

Вход был бесплатный, но белеты требовалось взять. Взяли, в них стояло стоимость: 0 рублей. Отдали билеты тетенькам-контролерам, они внимательно их проверили, оторвали корешок и отдали назад и мы окунулись в древность: камни, деревья, чучела деревьев, кругом много премного детей, все они хотят это потрогать, вокруг них куча бабулек-вахтерш, захлебывающихся слюной чтобы ЭТО не трогали. А т.к. трогать нельзя, то и интереса никакого у детей нет. Детей с самого детства приучают к правилам поведения в стриптизбарах "только смотреть. трогать низзя". Пошли на второй этаж в детский отдел, по пути зашли в зал с одеяниями всяческих народностей, в глазах сына полное непонимание, че за трэш? Повел дальше, в детский отдел. Ну там для детей рай в музее, сделали типа копию крестьянского жилища и двор около него и разрешили ВСЁ трогать, только разуваться надо. Ну сын нырнул туда с головой, там даж колодец был с ручкой, которую крутить надо, ну и многое всякого. Старушка-наблюдатель-вахтер только желваками играет наблюдая за детской активностью, все хватают, перетакивают с одного на другое место, печька там дрова, доски какие-то, макеты лука чеснока туда сюда таскают. Старушки от этого всего сереет лицом, а еще наверное она думает, что день сегодня бесплатный, то это для нее ваще смерть.

Дальше пошли в другой зал, там для детей специальную штуку-проектор интерактивный приобрели. На пол проецируется водная поверхность по которой плавают рыбки, и ты когда наступаешь на него то от ног как-бы разводы на воде, вот там дети бесятся, мама не горюй. Рядом еще кусок деревянный корабля с второй палубой, так они там по всякому там лазят, тут же к кораблю преставлена страушка следит за порядком. С одной стороны карабля лестница, с другой ниче нет, парапет который не до конца. Ну дети туда лезут и прыгают с палубы на пол, а это по понятиям старушки акт потенциального вандализма и она визжит там когда кто-то прыгает от туда, укоряя родителей о ненаблюдении за детьми, ну мой тож от туда прыгнул. Я так думаю если есть дырка и можно от туда прыгнуть, значить и можно прыгать. Не было бы дырки и никто бы и не прыгал.

В старый корпус решил сына не водить видя его писсеместическое отношение к музеям подобного типа. Дальше пошли в легкоатлетический манеж на выставку, но там была выставка какой-то энергетической хуни, поэтому мы развернувшись пошли дальше. А дальше было время обеда и решив ознакомить сына с моим меню на обед который я  поглощал в течении двух лет, мы отправились в "Пельменную". Ну я ему там обрисовал сказочно все. Первое даже мое недоумение было, когда кока-колу нам налили из бутылки достаной из холодильнега, а не налитое из специального автомата который тут раньше давал и производил колу с отличной пузырковостью и низкой температурой. Второе недоумение у сына вызвал столы без стульев. "Чет я не понял, тут че стоя едят?" задал сын риторический вопрос, на который получил риторическое ДА. Ну а после того как он вытащил из Оливье палку, он сказал, ну все хватит с меня и мы пошли есть мороженое и кататься на машинках на комсомольской площади. А обед в пельменной обошолся мне в 254 рубля и никакого удовольствия нам не доставил.

Ну машинки на комсомольской площади как машинки, ездишь 5 минут плотишь 60 рублей. Бюзнесс. Сыну в холостую ездить неинтересно, поэтому он любит врубаться или подрезать кого-нибудь, от этого другие родители нервничают и ругаются, а я ем мороженое и делаю вид что это не мой сын и что я не при делах, нацепляя тоже недовольное выражение подобными вандальными действиями, хы-хы.

Ну а потом мы приехали домой, и от этого всего действия культурно-массового конкретно подустал. Сын был передан улице, для гуляния и воспитания обратно культурному, но такому же массовому. Чем и занимался, с небольшими перерывами до 21 часа.