Рекламные баннеры и пр

/ Просмотров: 1875
Метки:

Ходишь вот так по городу и вне его и постоянно натыкаешься на здоровые рекламные баннеры, стоящие вдоль дорог и призывающие в основном автолюбителей приобрести какой-нибудь ништяк. В подавляющем большинстве своем (в очень подавляющем) произведения эти скопище банальных, примитивных, невыразительных работ. Надо полагать задизайненых дизайнерами с такими же определениями. Реклама у меня эта как бы проскальзывает мимо сознания, и если честно я даж не помню что-там и где рекламируется. Ну конечно же наши рекламщики уверят меня, что бля буду все это записалось на твою подкорочку, и если ты увидишь мильон раз какую-нибудь хрень, то пойдя в магазин, по-любому купишь эту хрень. Вообщем фильм «99 франков» наверное смотрели, хотя надо не фильм смотреть а книжку читать, ибо это правильнее. Вот в этом фильм доходчиво объяснено, какие рекламщики падонки, а потребители - лохи.

Помню себя с самого появления этой отрыжки рекламной индустрии, а вот как бы я не пытался вспомнить, чтобы виденный баннер меня как-то зацепил, ну никак не могу, не было его на моем веку. Но, особенно меня поражает присутствие уебанских личностей на этой рекламе. Конечно, сразу многие воскликнут, ан нет вон же все таки мимо рекламка не пролитает, цепляет чем-то! Да в рот вам вилы! Конечно, кусок гавна сфотографируй и помести на щите в 2 на 4 метра, такое кого угодно зацепит :) Вот и в данном случае произведение, которое сподвигло меня на написание этой заметки, это реклама губной помады фирмы "AVON" (Эвон). «Э, вон оно как!» с лицом некой актрисы Екатерины Гусевой. Интересно где ж находят таких «красавиц»? Заурядно обыкновенное лицо, без всяких изысков и изюминок.  Выйдите на улицу столько красавиц ходит, что ж вы всяких простушек на рекламые пространства запускаете, ну если надо известную звезду, че больше у нас красавиц нету?

«Все увидят роскошь, ты почувствуешь преображение». Вот лозунг AVON. Роскошь я  ебу увидел. Не, ну конечно могу предположить, что она ниибаца гениальная актриса, наверняка переиграла в мильоне сериалов, вполне возможно, что в динамике выглядит она вполне сносно, но в статике, это звиздец.

А особенно мне нравится микрогрузовичек, или несколько, от конторы «Амур-Бройлер», где какая-то тетка обесцвеченная с яркоразмолеванными губами, страшная пиздец, рекламирует сцуко курицу в упакофке. Кто ж бля вашу продукцию будет покупать, если ее ТАКОЕ рекламирует.

Реклама — дивгатель торговли. Выводов не будет, просто крик души. Без фоток, берегем психологическое здоровье.