Суперсервис 3

/ Просмотров: 1718

Самый злейший враг менеджера-продавца – это клиент-покупатель. Он люто его ненавидит. И эта ненависть накапливается в течении дня и достигает апогея перед закрытием магазина. Понадобился мне перфоратор на работе, ну достать нигде не смогли, поэтому решили покупать (отдельная история), ну откомандировали меня чтоб я счет выписал на эту лабуду. Ну я по дороге домой заехал в магазин «Стройка» на Шабадина. Был я там в 18:05, магазин написано работает с 9 до 19. Я вообще начальство свое сориентировал на 10 тысяч рублей, на хороший вообщем перфоратор, прихожу в магазин и так и говорю мне нужен перфоратор хороший, знакомой мне марки, ну там BOSH за цену в районе 10 тысяч рублей. А там нет таких, там в ценовом диапазоне дырка, там есть за 8 и есть за 14 и больше никак, хоть тресни. Пришлось выбрать за 8. Ну говорю выпишите мне счет, а они говорят, а мы хуй вам безналичнику после 6 выпишем, вот так. Ну я поканючил, они уже сказали, что выпишем если вы есть в базе, долго меня искали и так и сяк, не нашли. И вообще они говорят нужны обязательно все ваши реквизиты, Инны, окп, и так далее, я говорю, а че просто по названию конторы нельзя? Они говорят, ну конечно нельзя, ведь бывают предприятия с одинаковым названием, вообщем пришли до конечной точки менеджерского маразма, я понял что смысла говорить о чем-нибудь нету и поехал домой, без счета. Вот так.

ps. На следующий день привез им все реквизиты, оказалось что наша контора все-таки есть в справочнике, счет получил в течении 2 минут. Алле-опс! Русский сервис. А вообще магазин понравился, все есть, лишь бы деньги были.