Своеобразие якутских партнеров

/ Просмотров: 2054

Хотят наши партнеры с севера получить нужную им информацию, звонят, долго говорят, то что нужно. Спрашивают, а есть у вас сайт чтобы скачать эту информация. Мы говорим сайт есть, но пока в замороженном состоянии. Потом предлагают слить им информацию по факсу. Мы отказываемся. Спрашиваем, а есть у вас электронка (електронная почта)? Говорят, что есть. Ну говорим диктуйте адрес, туда и отошлем. Говорят, что он слишком сложный, поэтому давайте пришлем его по факсу. Ну давайте, называем номер факса. Три раза пытались принять факс не получилось. Переговоры продолжаются. Спрашиваем а у вас есть аська там, чтоб через аську получить почтовый адрес. Говорят - есть. Называю номер своей аськи, жду. Снова звонят, неправильно записали номер аськи. Диктую еще раз. В этот раз получилось. Не прошло и часа, как отослали почту. Все равно быстрей чем бумажная :)

ps. адрес был простой, на @yandex.ru. Кстати не понимаю конторы коммерческие (БОЛЬШИЕ) которые держат почту на публичных серверах. несолидно :)