Велопродолжение

/ Просмотров: 1792
Метки:

Вчера. Вечер. Поставил камеру на заднее колесо, надул, вроде держит. Поехал кататься. Когда выезжал дождик редко накрапывал, в середине трассы меня уже плотно сверху поливали, очень плотно. Зато не жарко, зато весь в грязи и песке, весь. У меня нету крыльев у велика, вся грязь из под переднего колеса попадает на пузо, ровной такой полосой, а заднее колесо использует мою спину как холст, опять же для ровной полосы из грязи. При скорости конечно вода глаза забивает, руки по рукояткам скользят, хоть рукоятки и прорезиненные, тормоза тормозят ну с жутким скрипом. До дому ехал встретил еще двух чудиков, которые тоже постоянно катаются. Тоже мокрые, но у них есть крылья, что при таком ливне никакой особой смысловой нагрузки не несут.

Приехал домой 100% мокрым, сразу полез в ванну, когда вылез из ванны, то на её дне остался слой песка. Следующая очередь была за великом: протер его весь тряпочкой и просушил плотно феном в критических местах (переключатели скоростей, звездочки). Фиг его знает, как там на него влажность влияет, от китайческих предметов всего можно ожидать. Заднее колесо в норме.

Утром встаю, глядь на заднее колесо, а оно сцуко - спущено, в 0. Вот же блин думаю, некрасиво как всё получается, начал думать всякое плохое про продавцов и производителей, но потом решил раньше времени не думать, а вечерком выяснить причину. Сначала думал, мол подкачаю и покатаюсь, ведь весь вечер выдержала камера, а потом уже и выясню от чего. Вечером еще зашел к Витьке, он мне дал старую камеру, которую можно заиспользовать как заплатки для ремонта более новых, но поврежденных камер. В магазине ремкомплект стоит 150-200 рублей, смысл платить за 10 заплаток, если их можно сделать сто из одной шины за те же деньги? Ну правда там какая-то типа такая сырая резина. Хз че это такое, но на вид действительно как сырая. И еще Витька дал мне набор ключей со всяческими многогранниками для виласипеда, а то я стал чуйствовать, что скорости как-то не так стали переключаться. Например, жмешь изо всей мощи в пидали, на стабильной струе едешь, а велик хуяк и ни с того ни с сего взял и переключился на какую-нибудь близлежащую шестеренку. Данная ситуация кайф от быстрого передвижения влет ломает . Витька сказал, что это видать тросик какой-то надо подтянуть.

Пришел значит домой вечером, ну это конечно уже следующий день, т.е. сегодняшний и сразу за насос, прислюнявил я насос к колесу и начал качать. Насос сцуко маленький, драпездончик такой хилый, воздух еле-еле идет, зато чувствуешь как сам качаешься. Кроме этого, насос еще и зверски греется. Подкачал колесо, радостно потирая ручки с мыслями о предстоящей поездке, свинчиваю насос и слышу подозрительный шум в районе, опять же, заднего колеса. Воздух, сцуко, стравливается из шины.

Окунемся в историю. Я вчера снял дырявую камеру и осмотрел ее на предмет гвоздей и прочей инородной лабуды, но я смотрел на том месте, где обнаружил дырку в камере, а че-то не догнал, что камера могла быть развернута на 180 градусов и сегодняшний звук издавался примерно из того места. Расстроился я, понял что сегодняшняя поездка у меня накрылась алесом и пошел клеить оригинальную шину. Зачистил шкурочкой, помазал ацетончиком и налил клея "Момента", а потом все это резиново-бумажно-железное придавил чудовищной конструкцией под названием тиски через обложку ненужной книжки и положил в угол на ночь, чтоб проклеелось хорошенько. Завтро буду вторую клеить и уж выяснять вторую причину, которая в свою очередь может оказаться первичной.