Сходить в интернет-кафе

/ Просмотров: 1907

В моем обиходе появилось новое выражение сходить в интернет-кафе. Счас поясню откуда оно взялось. Вообщем были на поминках в ресторане в Уссурийске, но я практически ни грамма спиртного в рот не брал, за рулем все-таки, а это святое. Потом, когда людей развезли по домам, родственники собрались дома поминать деда, вот тогда я и жахнул. А водка там не чета хабаровской. Я конечно ничего против нашей водки не имею, но там …

Там же есть контора Уссурийский бальзам, они тоже водку выпускают, хорошую водку, как называется не помню, стоит столько же скока наша Амур-река, но гораздо мягче. Начали с нее, потом пошла водка особая «на березовых бруньках», вот эта вообще водка так водка, Парламент и Абсолют отдыхают, у меня до сих пор одна в холодильнике стынет. Мягенькая-примягенькая, вкусненькая-привкусненькая. Закусывать не надо, как надо ложится.

Ну вот помянули деда, я уже еле на ногах держусь, а там куча родственников, Алик с Сахалина, Костя с Хабаровска. И вот Косте срочно понадобилось свою электронную почту проверить, просто очень-очень срочно, никак не сможет подождать до завтра, прям вот счас, здесь в Уссурийске. Говорит, плачу любые деньги. Ну платит, так платит. Вызвали такси по телефону. Поехали я, Алик и Костя. Типа «сходить в Интернет-кафе». Довез он нас до этого Интернет-кафе. 60 рублей отдали. Это самая популярная цена там, куда б не ехал 60 рублей. С рынка до дома доехать 200 метров – 60 рублей. Заходим вообщем. 1 час работы – 30 рублей+ за траффик. Ну Костик полез почту проверять, а я с Аликом на обнаженных женщин смотреть. Алика тут же сморило, меня тоже. Проверил свою почту. Погонял в NFS. Минут 20 посидели, Костик все что надо почитал. Собрались и пошли.

Домой в такую рань идти было неохота, солнце еще не село, поэтому решено было найти какую-нибудь кафешку, где можно было горло промочить водой-пивом-водкой. Ну пошли. Надо сразу сказать Уссурийск город простой. Центральная улица Некрасова, параллельно ей идет еще пару улиц, вместе поворачивают, вместе виляют. Все легко и просто. Заблудиться сможет только даун. Ну пошли мы по центральной улице искать кафешку. Минут двадцать идем, хер, че есть. Пришлось спросить у милой девушки в белой маечке с возбужденными сосками как бы нам найти тут кафешку какую, ну она сказала что мы правильно идем. С нами идти отказалась. Прошли еще минут 10 и начали подумывать, что девушка нас кинула и спросили у еще одной девушки проколотой во всех мыслимых местах, где здеся блин кафе. Девушку приглашать не стали.

Нашли кафе «Пекин». Заметьте Кафе, заходим внутрь, а там Ресторан, большой зал, маленький зал. Сели в маленьком. Взяли прайс. По ценам точно Ресторан, а не Кафе. Мы начали обсуждать че и скока брать будем. Алик сказал, что он будет пиво. Мы с Костиком 2 по 50 грамм, одну не пьют, т.е. 2 раза 2 по 50, округлили получилось 0.5. Костик также резко как и Интернет, захотел именно Немирова горилки. В меню лезем, а тама нету, зовем официанку, поясняем задачу. Уходит, приносит Немирова 0.33. Мы поломались, что мало, но согласились. Я потом понял как официантка меня спасла такой маленькой бутылкой. У Костика обозначилась новая проблема, что в меню не написано скока стоит Немирофф, пошел выяснять, оказалось 140 рублей. Коммунизм короче. У нас бы легко 200 содрали. Тут вообще цены какие-то смешные. Машина на стоянке сутки стоит 35 рублей, у нас в Ха рядом с домом 70. Деревня.

Фирменным блюдом было «Печень тушенная». Спросили, чья печень? Свинина, говядина, птица, рыба? Официантка не знала. Послали выяснять. Оказалась свиная. Заказали 1 порцию. Я вспомнил фильм «ДМБ» где Федя заказывал оливье, поэтому тоже заказали оливье. Литр томатного сока. 3 корочки хлеба. И потом Костя начал меня учить как Горилку надо пить, с лимоном посыпанным солью. Раньше я этого никогда не делал. Надо признать, что вкус давольно оригинальный. Думаю, это все пошло от недостатка текиллы и абсента в широкой продажи, вот так люди компенсируют эту нехватку.

А Алик и Костик – корейцы, начали рассказывать как надо собак готовить, как они полезны и т.д. и т.п. Я покивал, но на приглашение поесть собачатину отказался. Не мое это, говорю, не люблю когда так воняет когда пищу готовят, на это они со мной согласились, что воняет она конкретно.

А Кафем это называется, потому, что фирменное блюдо принесли, когда мы уже уходить собрались, два раза спрашивали как скоро, мы опробуем печень. Ну принесли, попробывали, ниче так под горилку, прокатывает. Т.е. нет какой-либо порядочности, как скажем в ресторане, а так кафе и не придерешься. Все обошлось в 750 р, Алик у нас богатый чувак отдал 1000. Пояснял, что бедненькие официантки этим кормятся. Мы ничего не сказали, Алику можно доверять, он администратор крутого ресторана в Южно-Сахалинске.

Поймали такси, завалились в дупляк пьяные домой, так мы сходили в Интернет-кафе. Вот так появилось такое выражение.