Теперь я крютой!

/ Просмотров: 1915

Вообщем вчера поставил себе в машину mp3 проигрыватель китайческой фирмы Protec. mp3хи играет, радио слушает. Оказывается я вообще в первый раз не туда питание подключал, слава богу ничего не сгорело. В этот раз пришел с вольтметром и методом тыка узнал на каких проводках нужное напряжение, туда и подсоединил.

Поразило, то что на полностью убитых динамиках (демфер по кругу сгнил нах) прилично играет. Ну прилично в смысле, что меня устраивает выдаваемый ими тумц-тумц. Ну и громко сравнительно, до конца не выкручивал, боялся до концв динамики убить.

Минусы у этого агрегата конечно же есть, их не может не быть.

Во-первых, он тормоз в плане проигрывания mp3. Вставишь так диск, он его секунд 10 жует и тока потом начинает играть, хотя думаю здесь свою роль играет качество записи диска. Может заводские mp3-диски быстрее будет зажевывать, надо будет как-нибудь проверить.

Во-вторых. Если долго ехать по кочкам, он начинает заикаться, ну это понятное состояние и больше это от дорог зависит, короче антишок у него не очень продолжительный. Когда по ровной дороге едешь, то вроде без проблем.

В-третих. Названия песенок не кажутся. Ну это так - плебейская отмазка. Показывает номер трека и длительность звучания и на том спасибо.

В-четвертых. Цвета дисплея у него как в морге, сине-зеленые, аж мороз по коже такая расцветка вызывает. И регулятор громкости у него на другой стороне стоит. В старой магнитоле я привык, что справа, а здесь слева. По привычке не туда тыкаюсь.

Радио меня устравивает. И АМ ловит и ФМ, и станций дофига можно запомнить, благо их не так много. А то у меня раньше тока АМ ловило, я поставил конвертер для ФМ, стало ловить ФМ стремненько, а АМ перестало. Так что ситуация которая счас образовалась в медиасмысле меня устравивает. Вообщем, че еще надо за 2 штуки? Работает и ладно. Да и еще дистанционка есть, для особенно ленивых типов. Азарт уже прошел, маленькая мечтишка превратилась в обыденность. Надо о чем-нибудь новом замечтать, тока после отпуска.

Сегодня съездил в автосервис на Промышленной, на завтра договорился с мужиком поменять ремень ГРМ с валиком и сальниками, ну и вообще посмотреть, послушать машину. А то мне сказали, что ремень уже давно надо поменять было и если ездишь в далекие края, то не стоит отгребать головняк с возможностью поломки машины посреди тундры. Вот поэтому. Ремень стоит 650, валик 1300, 3 сальника помелочи. Скока будет поставить еще незнаю. Сказали, что работы на 2-3 часа. Я еще заезжал книжный посмотрел как этот ремень менять - для меня это полная жопа, там столько всяких маленьких деталей, ужась. Если у тебя руки из жопы растут, как у меня, то это не для вас. Вообщем жду завтра!